В игре на данный момент существует пять рас - Human(Люди), Elf(Светлые эльфы), Dark elf(Тёмные эльфы), Orc(Орки) и Dwarf (Гномы). В следующем обновлении разработчики обещают нам новую, шестую расу, Kamael
Human (Люди)
У людей больше всего классов именно у них - целых одиннадцать. Люди обладают большим количеством HP, парой уникальных классов и собственным островом в водах западного океана. По основным характеристикам люди, так сказать, середнячки, но весьма и весьма удачные. Каждого параметра у них много, но не больше всех. Расовая болезнь людей - медленно бегают...
Elf (Светлые эльфы)
Самые быстрые создания в игре. Эльфы быстры во всем - их воины быстро бегают, а маги быстро читают свои заклинания. Другое дело, что бьют они слабо - и те, и другие... ХП у эльфов тоже немного, их сила в быстроте и увёртливости. У эльфийских воинов есть несколько общих скиллов. Это селфбаффы (полезные заклинания, которые можно положить только на себя) attack aura (увеличивает п.атаку), defence aura (увеличивает п.деф), sprint (увеличивает скорость бега) и spirit barrier (увеличивает м.деф); также у них есть заклинание entangle, сильно замедляющее противника, cure bleeding, poison recovery - излечение себя от соотв. кровотечения и яда, elemental heal - лечение себя.
Dark elf (Тёмные эльфы)
Бегают ненамного медленнее своих светлых собратьев. Беда магов в медленной скорости колдовства, но в чем их никак нельзя упрекнуть - так это в силе их магии. Воины тоже обладают самой большой силой из всех, критические удары их не раз уносили жизни врагов. Вот только ХП у них меньше, чем у всех других рас, и они очень легко впадают в состояние шока (стан). У темноэльфийских воинов тоже есть общие умения. Это attack aura и defence aura как у светых эльфов, sting - удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, hex - дебафф, снижающий п.деф цели, power break - дебафф, снижащий п.атаку цели, freezing strike - заклинание, наносящее урон и замедляющее противника, drain health - заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу в зависимости от нанесенного урона, poison - яд.
Orc (Орки)
Очень необычная, непростая раса. Воины орков - самые "Огромные" во всей игре. И считаются очень медленными. Хотя иногда они могут преподнести вам сюрприз, подбежав к вам со скоростью эдьфа. Как известно, грубые и неотесанные орки издревле одним из главных культов считали культ боли, поэтому их воины становятся вдесятеро сильнее, когда жизни у них остается мало. Многие из них даже просят специально причинять им боль, чтобы они быстрее убивали врагов. Шаманы орков тоже весьма и весьма необычны, но обо всем этом подробнее ниже.
Dwarf (Гномы)
Гномы-маленькие и толстые бородатые стариканы. Однако самые эмоциональные и вообще хорошо проработанные персонажи в игре. Как они пляшут, смеются, танцуют и встают на голову - можно смотреть часами. Но как воины гномы не представляют из себя ничего особенного. Они прирожденные торгаши. У гномов для боя нет ничего, кроме огромного количества ХП и ЦП (ЦП - это такие дополнительные ХП, которые используются только в битве с другим игроком, при битве с монстрами ЦП не трогается). Еще гномы могут таскать с собой очень много всякого добра. И если уж гном ввязался в бой, то выиграть он может только взяв противника измором. Осадой, так сказать...
Lineage II - игра командная, в одиночку добиться здесь чего-либо очень сложно, почти невозможно. Всегда и везде - в бою или на рынке - вы будете контактировать с другими игроками. Рано или поздно вы обязательно попадете в партию, клан, альянс... И классы игры отражают ее командную сущность. Они несбалансированы, у каждого класса своя определенная роль, один убивает монстров или врагов, другой поддерживает его здоровье, третий усиливает его с помощью своих заклинаний, а четвертый кует для него оружие... При выборе класса очень важно определить ваш стиль игры, нравится ли вам пожинать лавры великого убийцы, слышать проклятия врагов и вызывать зависть новичков - или же, оставаясь в стороне от славы, быть незаменимым и самым главным членом своей партии, на которого все остальные будут молиться...
Итак, непосредственно в игре, все классы делятся на семь типов - defensive type fighter, close range attack fighter, remote range attack type fighter, party assisting fighter, attack type wizard, healer/assistant wizard, summoner.
|