Суббота, 23.11.2024, 14:49

Миру Спорт

Меню сайта
Категории раздела
Классы [5] Квесты [10]
Что,где,когда
Всяка кака [4]
Различные обозначения
Наш опрос
Как часто вы занимаетесь спортом?
Всего ответов: 189
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Lineage 2

Главная » Статьи » Lineage 2 » Классы

Close range attack fighter

Close range attack fighter

 
Сюда входят все остальные классы воинов. Дать им какое-то общее описание невозможно, они все слишком разные. Единственная общая их черта - на каче им всем необходим бафф Vampiric Rage (Chant of Vampire) или Dance of Vampire - баффы, возвращающие ХП в процентах от нанесённой по монстру дамаги, но только для контактных бойцов (мили) и для простых ударов (не скиллов).

Даггерщики

Даггерщики или просто даггеры - классы, использующие кинжал (даггер) и носящие легкую броню. Как и лучники, они быстро бегают, хорошо уворачиваются, быстрее регенерируются во время бега. Вообще они похожи на лучников и даже имеют с ними общую первую профессию. Пассивные скиллы качественно те же, что у лучников, только более высокого уровня, также они имеют умение Ultimate Evasion (на 30 секунд сильно повышается уворот персонажа, откат около получаса) второго уровня, тогда как лучники - только первого. У даггерщиков маленькая п.атака, но очень высокая скорость атаки.
А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow, красивые, сильные удары кинжалом. ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения (!!!). Остальные скиллы-удары попадают в цель всегда, блоу - нет. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. Например шанс прохождения сильно увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП, сколько бы их ни было.
На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет.

Еще даггерщики имеют скилл, которого нету больше ни у одного класса - Silent Move. Он делает даггера "невидимым" для монстров - и они не нападают на него, какими бы они ни были злыми. Естественно только если даггер не нападает на них сам
Вообще даггеры - классы этакие подлючие. Имеют всевозможные скиллы для того, чтобы незаметно подобраться сзади, ударить, а если не вышло - убежать к агрессивным мобам. Некоторые даггерщики даже могут обмануть противника и притвориться мёртвыми. Хотя конечно и в открытом бою даггерщики хороши - если с ними есть их друзья. Массовая битва - вот где даггер чувствует себя как рыба в воде. Пока лучники стреляют, лекари лечат, даггеры бегают по полю и вырезают зазевавшихся игроков, ненароком повернувшихся к ним спиной. Но в бою один на один у них немного шансов, а очень многое зависит от удачи...

 


Treasure Hunter (TХ) Самый популярный даггер. Имеет пассивные умения на силу критов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его блоу бьют довольно больно, а также пассивку на скорость атаки, отчего имеет самую большую скорость атаки из всех даггеров. Имеет уникальные умения - Critical Blow, Dash (ускорение на 15 секунд). Но самый медленный из даггеров (без Dash), что для контактного класса очень серьезное упущение... Dash позволяет хорошо ускоряться, с ним он становится самым быстрым из всех даггеров, если не из классов, но его не всегда хватает, иногда ТХ успевает только догнать цель, сделать один удар - и снова отстаёт.


Plains Walker (ПВ) Самый быстрый даггерщик (в своём обычном состоянии), для ускорения имеет скилл Blinding Blow - обычное блоу, только имеет больший откат и после использования на ПВ кладётся бафф ускорения на 15 секунд. Также у него самый большой параметр Evasion в игре. У него нет пассивного умения на силу критов, поэтому его удары бьют не так больно, как у ТХ, зато убежать от него может далеко не каждый... А даггерщики очень любят, когда от них убегают те, кто не может от них убежать. Тем более, что ПВ, как и все эльфы, имеет скилл, замедляющий цель.

Abyss Walker (АВ)Чуть более медленный, чем ПВ, но имеет пассивный скилл на силу критического удара, поэтому его блоу бьют больнее, чем у ПВ. Hex и Freezing strike - неплохое подспорье для АВ в небольшом ПвП, благодаря хексу его удары становятся просто чудовищно сильными, а заморозка не позволит противнику далеко убежать. Как и у ПВ, у АВ есть blinding blow. Но, АВ, как все тёмные эльфы, имеет мало ХП и очень легко попадает в стан. Поэтому он может быстро умереть, если кто-то выберет его своей целью.

 

  

Gladiator Сильный, грозный воин, орудующий двумя мечами. Чаще всего носит тяжелую броню. Красивый класс (анимация его скиллов - это что-то с чем-то!), страшный противник в ПвП, если добежит, но и на расстоянии может больно зарядить. Имеет много ХП и ЦП, поэтому убить его иногда очень проблематично. Правда очень медленно бегает, хотя у него есть ускоряющий скилл. Основное отличие глада от остальных классов - очень интересная система скиллов. Некоторые из его скиллов требуют так называемых "зарядок" - sonic focus (из-за чего для него придумали название warrior charge-type class).И чем больше на гладиаторе висит таких зарядок, тем сильнее ударит скилл. Поэтому в ПвП часто приходится задумываться, то ли разрядить во врага удар, но ударить не на полную мощность, то ли рискнуть и потратить время на то, чтобы зарядиться по полной, правда враг при этом может убежать... Удары гладиатора очень сильны, особенно при полной зарядке, при этом у них есть шанс двойного урона, и они никогда не блокируются щитом.


Warlord Варлорд это так называемый warrior pole-type class, использующий в качестве основного оружия копьё (полеарм). Носит тяжёлую броню. У полеармов есть такое свойство, что они задевают всех врагов, находящихся в зоне поражения. Это называется АоЕ. При этом у копья небольшая п.атака, плохая точность, низкая частота критических ударов, низкая скорость атаки. Качается варлорд на "паравозах". Он собирает несколько монстров в кучку, встаёт в угол - и бьёт сразу всех мобов копьём. Все его умения направлены на копьё, либо на окружающих его врагов.
Правда практика показывает, что в ПвП копьё - не лучшее оружие... Поэтому в ПвП варлорд слабоват. Он может послужить подспорьем на осадах или больших ПвП в узких местах - АоЕ стан и Howl (дебафф, снижающий п.атаку окружающих варлорда врагов) могут помочь остальным справиться с врагом, но сам варлорд вряд ли способен кого-то убить...
Зато это один из самых быстрых в прокачке персонажей.

 


Tyrant Тирант - орк, использующий в качестве оружия кастеты. Обычно носит лёгкую броню, хотя зачастую надевает и хеви. Как и гладиатор, это warrior charge-type class. Очень высокая скорость атаки, очень-очень низкая частота критических ударов, медленно бегает, много ХП...Хотя вот уже и начинаются противоречия. Орки - странная раса, сложная. У тиранта есть специальные уникальные селфбаффы - тотемы. Их много, они разные, разное прибавляют и отнимают - и не могут использоваться вместе. Надо выбирать какой-то один, который нужен прямо сейчас. Если тирант попытается использовать другой - первый исчезнет. Так вот есть у тиранта тотем, увеличивающий скорость бега, причём довольно сильно, с этим тотемом тирант становится самым быстрым классом в игре. Есть и тотем, очень сильно увеличивающий частоту критов, но он работает только когда у тиранта мало ХП. Есть у тиранта еще один скилл для малых ХП - zealot (увеличивает силу критов, скорость бега, скорость атаки, точность, снижает эффективность лечения, используется при ХП <30%). В общем сложный и интересный класс. В умелых руках может стать очень сильным.

 

DestroyerТоже крайне интересный класс, хотя, на мой взгляд, не такой сложный, как тирант. Основная сложность в том, что для быстрого кача дестр должен умело использовать около пяти разных типов оружия с различными специальными абилками. И если он умеет это делать - то это самый быстрый в прокачке дд-класс (при наличии саппорта, естественно). Дестр использует в основном двуручный меч, но мастерство у него имеется и для топора, и для полеарма, и для одноручного меча. Носит тяжёлую броню. Относится к warrior melee/pole-type classes.
Сила и интересность дестра - в так называемых лимитных скиллах - скиллах, которые становится возможным использовать только когда у дестра меньше 30% ХП. Таких скиллов у него три - frenzy (очень сильно увеличивает п.атаку, увеличивает точность), guts (очень сильно увеличивает п.деф) и zealot (увеличивает частоту критов, скорость бега, скорость атаки, точность, снижает эффективность лечения)
. Умелые дестры качаются постоянно используя эти скиллы. Самая большая их головная боль - как уменьшить их откат.
На ПвП дестр слаб, если только не включил френзи заранее. Зато если включил........ То может всем так раздать, что мало не покажется! Хотя в следующем обновлении эту лавочку им собираются прикрыть.
Как и варлорд, дестр умеет пользоваться полеармом. Что довольно часто и с большим успехом делает.

Категория: Классы | Добавил: 4rost (27.05.2008)
Просмотров: 1358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: